Использование баннеров в рекламе

Одним из наиболее популярных видов наружной рекламы является баннер. Так называется прямоугольное полотно, на которое нанесено изображение и текст. Он имеет невысокую стоимость и привлекает внимание потенциальных клиентов. Предприниматели заказывают печать баннера, который в дальнейшем размещается на фасадах домов, обочинах улиц и над трассами.

Преимущества и недостатки баннера

Данные полотна имеют большой формат, что позволяет их увидеть со значительного расстояния. Они отличаются прочностью, долговечностью, надежностью. Для изготовления используются материалы и чернила, обладающие высокой устойчивостью к атмосферным осадкам, перепаду температуры, воздействию пыли. Его легко монтировать и заменять. Из недостатков отмечают, что такой способ рекламы приходится по душе не всем. Для размещения его на фасадах зданий требуется согласования с комитетом архитектуры и владельцами недвижимости.

Этапы создания

Данный вид рекламного носителя производится в несколько этапов. Сначала дизайнер согласует с клиентов проект макета, выбирает подходящий вид материала и технологию производства. Это зависит от места размещения и срока использования. Перед печатью надо выбрать подходящее разрешение печати и тип чернил. Затем отдельные фрагменты сваривают друг с другом, после чего обрабатывают края по периметру. На последнем этапе производится подготовка к монтажу и размещение баннера на соответствующей конструкции.