В Ярославле появилось 300 новых вакансий в современном центре обслуживания телекоммуникационной компании.
Ленту перерезали, и обратного пути нет. Многопрофильный центр обслуживания, который открыла компания «Вымпелком» открыл двери для посетителей. Он должен будет соединить ряд вспомогательных операций во всех регионах страны, где функционирует «Вымпелком», в едином центре в Ярославле.
Подобные центры уже работают в других городах мира, в нашей стране это первая подобная организация. Ярославль был выбран среди многих кандидатов за его близость к столице и наличие современных вузов, в которых будут обучаться будущие специалисты центра.
Современный центр обеспечит высокую скорость и качество проводимых операций. Благодаря системе электронного документооборота можно будет вообще отказаться от бумаги. Подобный проект «пилотный» в Ярославле, но его реализация сулит просто потрясающие перспективы, после тестирования его применят для всей компании.