«Ашан»

На краю города в Меге в конце 2009 года открылся магазин французской сети продуктовых гипермаркетов «Ашан». Его популярность в Москве и Петербурге сделала отличную рекламу для провинциальных покупателей. Любопытные омичи семьями приезжают посмотреть на чудо-магазин, купить новые, незнакомые им, продукты.

Французский гипермаркет Ашан обошелся владельцам сети в 500 миллионов рублей. Дирекция возлагает большие надежды на перспективы освоения рынка Сибири. В Омске был открыт уже 35-й магазин по России, Это не самый большой гипермаркет в городе: его площадь составляет всего 15 тыс. кв. метров, но ассортимент товара, представленный на полках, отличается разнообразием и богатством видов.

Министерство экономики Омской области надеется с помощью магазина улучшить экономическую обстановку в городе. Ашан уже заключил договоры с 59 местными производителями. Омские бренды пока слабо известны за пределами региона, возможно с помощью французской сети они приобретут поклонников за границами области. Такой участи достойны многие продукты, но бесспорным лидером является «Сгущенное молоко», сделанное на Любинском молочном комбинате. Это любимое лакомство горожан, сгущенка других производителей в городе не котируется.