Реклама, как средство коммуникации с клиентом

Один из самых распространенных и действенных вариантов рекламы — наружная. Она действует на подсознательном уровне, когда человек просто идет или едет по улице. Но для грамотного и качественного воздействия реклама должна быть выполнена на высшем уровне. И первое, на что стоит обратить внимани — это формат ее подачи.

Изготовление наружной рекламы тюмень предполагает следующие варианты:

  • Суперсайт — один из самых больших вариантов. Размеры от 12х3 м и больше. Имеет 3 стороны для плакатов. Вращается или стоит на месте в зависимости от места установки. Чаще всего можно встретить возле суперваркетов.
  • Брандмауэр — реклама на стене дома. Соответственно, чем больше дом, тем больше плакат можно поместить.
  • Рекламный щит — 6х3 м. Оснащается подсветкой для ночных демонстраций. Устанавливается возле больших дорок и трасс. Сюда обычно придумывают яркую картинку и короткую надпись, которую можно успеть прочитать за пару секунд движения авто.
  • Сити формат — в идеале — 1,2х1,8. Короб со стеклянными или прозрачными пластиковыми стенами, подсветкой и рекламным плакатом внутри. Обычно, двухсторонний. Устанавливают по краю пешеходных переходов и возле летро.
  • Сити-борд — вариант рекламного щита 2,7х3,7, установленного возле дорог. Также оснащается подсветкой.
  • Панель-кронштейн — чаще всего используется заведениями, магазинами, аптеками. Короб прекрепляется к стене, оснащен внутри подсветкой. Содержит название, логотип, иногда телефон. Рассматривается, как указатель.
  • Дорожный указатель и стелла также применяются для определения местоположения и демонстрации названия.