Каким должен быть современный официант?

Профессия официанта по сей день остается популярной не только среди студентов. Ресторанный бизнес находится на стадии активного развития, что и привлекает внимание специалистов. Главная его проблема, по мнению руководителей заведений, заключается в нехватке кадров и низком уровне официантского обслуживания.
Представители http://samara.job.ru/ отмечают, что уровень профессионализма официантов падает с каждым годом. Современные рестораны имеют индивидуальные интерьеры, а кухня и вовсе идет вперед семимильными шагами. Официанту недостаточно просто быть вежливым. Он должен отлично знать технику обслуживания и применять свои знания на практике. Некоторое время назад существовали курсы официантов, где специалисты проходили обучение на протяжении двух лет. Помимо товароведения, там изучали психологию и иностранный язык. 
В современном Омске официантов считают главным действующим лицом в системе отношений «ресторан-клиент». Сегодня работа официантом в Самаре и Омске крайне востребована, да и новые вакансии появляются ежедневно. При этом владельцы ресторанов отмечают, что от этих сотрудников напрямую зависит создание в заведении обстановки гостеприимства и радушия. 
Специалисты по подбору персонала отмечают, что к современным официантам предъявляется ряд требований. В первую очередь это наличие профессиональных знаний правил, технических приемов обслуживания и умений применять их в своей работе. Современный официант должен знать основы товароведения продовольственных товаров, кулинарии, оборудования торгового зала и производственных цехов, обязан быть знаком с назначением столового белья и посуды, особенностями национальных кухонь и соответствий между напитками и блюдами.
Будь то официант или торговый представитель вакансии Самара и Омск предлагают самые привлекательные. При этом соискатели должны обладать чувством профессионального такта, безукоризненной вежливостью, чувством уважения к каждому клиенту. Только при наличии данных качеств человек может занять соответствующую должность.
По мнению владельцев ресторанов, заведения общественного питания во многом напоминают театр. Официанты должны обладать актерским мастерством, чтобы угодить клиентам и подтвердить свой профессионализм. Этому специалисты по подбору персонала уделяют сегодня особое внимание.