Канадский электрический Solo стоит всего 15 500 долларов и маневрен, как Porsche

Канадская компания Electra Meccanica Vehicles Corp. утверждает, что даже Илон Маск хотел бы создать такой электромобиль, если бы вовремя подумал о нем. Его создание представляет собой полностью электрический трехколесный велосипед, подобный Tesla, но по цене он похож на небольшой Ford Fiesta (http://www.fordbook.ru/fiesta). Это один из самых странных, но полностью функциональных автомобилей, который когда-либо можно было себе представить, но он может смело переопределять концепцию городского повседневного автомобиля. Машина производится на небольшом заводе недалеко от Ванкувера, Канада.

Solo — одноместный электромобиль с трехколесным велосипедом, произведенный компанией Electra Meccanica Vehicles Corp. И его цена составляет 15 500 долл. С декабря прошлого года вы можете встретить улицы Лос-Анджелеса, и в планах компании произвести более 70 000 единиц в следующие два года, большая часть из которых будет реализована на западном побережье Лос-Анджелеса. Соединенные Штаты.

Машина неплохо ведет себя на дороге — разгон с места до 100 км / ч занимает около восьми секунд, что почти как у Porsche Cayenne.Полная подзарядка аккумулятора занимает три часа, пробег без подзарядки составляет 160 км. и максимальная скорость 140 км / ч В то же время спереди и сзади достаточно места для багажа, чтобы вместить столько же покупок, сколько в большой тележке в супермаркете.

Рыночная стоимость Electra Meccanica на данный момент оценивается всего в 44 миллиона долларов, сейчас есть предварительные заказы на автомобили стоимостью 2,4 миллиарда долларов! Компания также, вероятно, передохнет на заводе GM в Ошаве, Онтарио, который американская компания хочет закрыть, в результате чего более 3000 рабочих останутся без работы.

«Мы уже поговорили с ними (GM) об этом, — сказал Джерри Кролл, генеральный директор ElectraMeccanica, добавив, что до сих пор нет решений. — Ничто не сделает меня более счастливым, чем дать этим людям работу с канадской машиной».

Такие производители автомобилей, как Tesla Inc., Nissan Motor Co.( http://www.nissanbook.ru/) и Volkswagen Group (http://www.vwmanual.ru/) соревнуются в создании экологически чистого автомобиля будущего. Однако их разработки достаточно дороги, их рентабельность пока под вопросом, они скорее теряют деньги. По мнению сотрудников Electra Meccanica, их не очень красивая машина может переопределить категорию городского электромобиля для повседневного использования.

«Tesla отлично справляется с созданием больших автомобилей — обычных, но электрических», — сказал Кролл, который ранее работал над электрическими силовыми установками НАСА в Калифорнии и хорошо знаком с основателями Tesla Марком Тарпенингом и Мартином Эберхардом.

«Наша компания уже производит автомобиль, который, вероятно, хотел сделать Илон Маск. Замечательно делать автомобили, которые стоят 45 000, 100 000 или 250 000 долларов. Но они не для массового покупателя. Электромобиль за 15 000 долларов, который делает их не такими. покупать бензин или дизель. некреативно ».

По словам Кролла, с развитием технологий цены на электромобили должны упасть, что позволит производителям экспериментировать с различными архитектурами. Затем пользователи могут запросить минивэны, другие пикапы и третьи машины для повседневного городского использования.Он также понимает, что его предложение вряд ли станет следующей Tesla.

Electra Meccanica определяет три типа покупателей своей машины — так называемые «Пассажиры» — ежедневные путешественники по городу, компании, предлагающие автомобили для совместного использования, компании каршеринга, курьерские службы и службы доставки, которых объединяет одно — один человек в своих машинах.

Почти 90% американцев, которые каждый день разъезжают на своих машинах, остаются в них одни. А это потенциальный объем рынка в 115 миллионов покупателей. DHL Worldwide Express i7-Eleven Inc. Уже тестирую Solo в качестве автозапчастей.