Преимущества смс-рассылки клиентам

Владельцам магазинов хочется, чтобы к ним приходили клиенты. Для их привлечения они проводят разные акции, снижают цены, привозят новые товары. Для того чтобы об этом узнали покупатели, можно дать рекламу по телевидению или в газетах. Но далеко не факт, что ее увидят имеющиеся клиенты. Хотя есть все шансы, что она привлечет новых покупателей. Есть еще один способ — это смс рассылка клиентам.

СМС рассылкаЭто персональный способ привлечения имеющихся покупателей в магазин. Во время проведения акций, завоза новых товаров можно отправить оповещения клиентам. Ее можно настроить по определенным признакам: например, если проводятся скидки на коллекцию нижнего женского белья, рассылка будет только для девушек. Многим клиентам приятно, когда идет адресная рассылка. Они могут быть заняты, не заметят прошедшей рекламы. Получив смс-ку о том, что в магазин привезли новую коллекцию парфюмерии или обуви, они обратят на нее внимание и придут посмотреть, что же интересного появилось в этом сезоне.

Данный способ рекламы является более экономичным, чем такие классические методы как размещение ее в СМИ, интернете или на баннерах. Ее клиент может увидеть в любое время суток. Хотя с этим надо быть осторожнее: многие покупатели негативно относятся к смс сообщениям, приходящим ночью. Можно настраивать параметры таким образом, чтобы оповещения приходили к целевой аудитории. Мобильный телефон есть у каждого человека, тогда как телевизор смотрят не все, растяжки увидят только люди, оказавшиеся в районе их размещения.