Особенности рекламных баннеров

Для продвижения товаров и услуг, увеличения узнаваемости бренда используется наружная реклама. Высокой эффективностью обладают рекламные баннеры, представляющие собой полотно прямоугольной формы, на которое нанесено изображение и текст при помощи метода широкоформатной печати. Они размещаются на фасадах зданий, витринах магазинов.

Они обладают следующим преимуществом:

  • Высокая прочность
  • Долгий срок эксплуатации
  • Доступная стоимость
  • Легкость монтажа

Материалы

Чаще всего баннеры изготавливают из специальной ткани или сетки. Данные материалы имеют как достоинства, так и недостатки. Баннерная ткань не требует особого ухода, долго сохраняет внешний вид, не пропускает свет и воздух. Из недостатков отмечают, что такие баннеры имеют большой вес, что приводит к повышенной нагрузке на конструкцию, может быть сорвана сильными порывами ветра. Баннерная сетка весит меньше, но изображение получается более бледным, в ячейки проникает пыль, поэтому их требуется периодически мыть.

Этапы создания

Сначала разрабатывается эскиз макета, после чего он согласовывается с клиентом. Далее надо выбрать материалы и технологию изготовления. Баннер отправляется на печать, полотно сваривают, края обрабатываются. После подготовки к монтажу баннер закрепляется на выбранной конструкции. Во время установки надо учитывать срок экспуатации, прочность материалов, особенности крепления.