эффективность работы дизельных двигателей в значительной мере зависит от качества форсунок. Форсунка осуществляет подачу топлива в камеру сгорания под давлением. Соответствие режимов работы расчетным определяет мощность, развиваемую силовым агрегатом и расход топлива. Применение некачественных видов горючего приводит к нарушению работы систем принудительного впрыска горючей смеси в камеру сгорания, потерю мощности, неполному сгоранию топлива и последующему еще большему ухудшению параметров. Очень часто эта болезнь постигает двигатели автомобилей марок Nissan и Mitsubishi, им требуется ремонт форсунок denso, которыми оснащены их двигатели.
Причины выхода из строя форсунок
Форсунка состоит из цилиндрического ствола, внутри него перемещается дозирующий подачу топлива элемент в виде иглы, кончик которой открывает или запирает канал подачи топлива. Калиброванные отверстия и проточка каналов со временем подвергаются воздействию посторонних веществ, попадающих в топливо и разлагающихся под действием температуры и электрических полей механизма управления впрыском. Это приводит к образованию отложений на стенках каналов и отверстий, нарушая расчетный режим работы и увеличивая расход топлива.
Технология восстановления работоспособности сводится к полной ревизии запорного механизма форсунки, чистки и восстановления размеров и диаметров калибровки систем распределения и контроля впрыска топлива под давлением. Восстановленная форсунка полностью соответствует техническим требованиям разработчика оборудования.