Омская область намерена создать свой региональный бренд. Работа над ним уже ведется. Создание бренда будет способствовать более выгодному экономическому и культурному положению Омского Прииртышья, поможет привлечь в регион дополнительные инвестиции и добавит известности области не только в России, но и во всем мире.
Созданный экспертный совет по созданию регионального бренда собрался на заседание 21 апреля в Экспоцентре затем, чтобы озвучить шаги, предпринятые в направлении создания бренда Омской области.
Так, стало известно, что создание будет вестись в несколько этапов. Сначала будет проведен информационный и социологический аудит, затем на основании собранных данных, появится основная идея – концепция бренда, его визуальное воплощение, а затем и программа по его продвижению. Об этом сообщил генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) Александр Чумиков.
Агентство, возглавляемое Чумиковым, стало победителем конкурса на создание регионального бренда. Кстати, опросы на тему видения бренда уже ведутся, как в Омской области, так и за ее границами. Также агентство провело предварительную работу по оценке Омской области в прессе – российской и зарубежной. Все это позволит при создании бренда выявить сильные стороны области, на которых и будет сделан акцент.
Социологические опросы, проведенные среди жителей Омска самого разного возраста, показали, что графически региональный бренд должна представлять «медвежья лапа», как один из символов региона. А вот акцент бренда должен быть сделан на темы инновационные и экономические.
Были опрошены омичи и по поводу исторических личностей, с которыми мог бы ассоциироваться регион и у россиян, и у иностранцев. Большая часть опрошенных групп назвала Достоевского и Колчака.
Так как бренд региона – это и бренд его жителей, все действия по его созданию будут обсуждаться открыто, с участием общественности.
Таким образом, первый этап по созданию бренда практически закончен. А уже в мае предварительный проект платформы бренда будет вынесен на публичные обсуждения.