Власти Ярославской области заинтересованы в улучшении имиджа области

Власти Ярославля и Ярославской области продолжают делать все возможное для привлечения туристов. К примеру, за прошлый год в областном центре было построено 11 новых гостиниц. Уже имеющаяся инфраструктура города позволяет принять 2,5 миллионов туристов. И, судя по тому, что отели в Ярославле продолжают появляться, это не предел. Эти усилия направлены на то, чтобы посещение туристами Ярославля не было однодневным.

Свое тысячилетие Ярославль отметил началом реализации семи перспективных проектов в туристической сфере. Один из самых крупных – «Золотое кольцо» — после завершения строительных работ сможет похвастаться большим количеством мест для гостей.

Помимо гостиничных мест, в комплексе предусмотрены места для занятий спортом и отдыха. Первая гостиница сможет принять посетителей уже в этом году, пообещал губернатор области Сергей Вахруков.

У Ярославля есть шанс продемонстрировать свои возможности на Международном туристическом форуме в конце мая. В нем примут участие около 450 человек. А вот журналисты из России, Китая, Германии, США и Австралии уже оценили туристические перспективы Ярославля. Для них проводятся экскурсии, в том числе они посетят и строящийся комплекс «Золотое кольцо».

Должна помочь в раскрытии имиджа области и информационная политика, проводимая руководством Ярославской области. По словам заместителя губернатора области Игоря Елфимова, в такой отрасли, как туризм, нужно себя уметь правильно продавать.