Воспоминания об абсенте

Через пару часов, несмотря на перерывы с кофейными зернами, чтобы освежить рецепторы, Ирина признает с абсолютно счастливым видом, что уже ничего не понимает, а в голове словно крутится калейдоскоп: десятки ярких ощущений складываются в совершенно фантастические картины.

По совету Евгения выходим на улицу: в магазине все запахи слышатся иначе. Вообще, главное правило при выборе парфюма — слегка брызнуть на запястье и пойти прогуляться. Если через час, полностью раскрывшись, аромат по-прежнему нравится, не раздражает, а создает приятный фон — он ваш.

Ирина делится впечатлениями, жестикулирует, и каждое движение оставляет в прохладном воздухе шлейф ароматов. От запястья одной руки тянется бергамотовый запах «Лунного камня» Armani, от другого полынный, «обжигающе ледяной» артизановский «Без ума от абсента», в котором через несколько минут еще раскрылись и отчетливые пряные нотки… А в локтевой ямке уместилась целая цирковая арена!

Это «Dzang!» — в нем чудится запах сена, седел цирковых лошадей, слышится звук литавров, открывающих представление. Плечо же благоухает специями и… поношенной курткой мотоциклиста «с историей» — это знаменитая «Дорога в ад», созданная парфюмерами L’Artisan в канун миллениума как концептуальное сочетание небесного (ладан) и телесного (мускус).

— Как трудно определиться с выбором! -вздыхает Ирина. — Все авторские ароматы как минимум необычны, а некоторые так просто восхитительны! — В итоге актриса покидает бутик, нежно прижимая к груди пакет с заветными флаконами.

— У меня уже есть несколько любимых марок на разные случаи жизни. Но, думаю, я обзавелась теми, что будут создавать совершенно особенное настроение. Такое, как сейчас.