Воспоминания об абсенте

Через пару часов, несмотря на перерывы с кофейными зернами, чтобы освежить рецепторы, Ирина признает с абсолютно счастливым видом, что уже ничего не понимает, а в голове словно крутится калейдоскоп: десятки ярких ощущений складываются в совершенно фантастические картины.

По совету Евгения выходим на улицу: в магазине все запахи слышатся иначе. Вообще, главное правило при выборе парфюма - слегка брызнуть на запястье и пойти прогуляться. Если через час, полностью раскрывшись, аромат по-прежнему нравится, не раздражает, а создает приятный фон - он ваш.

Ирина делится впечатлениями, жестикулирует, и каждое движение оставляет в прохладном воздухе шлейф ароматов. От запястья одной руки тянется бергамотовый запах "Лунного камня" Armani, от другого полынный, "обжигающе ледяной" артизановский "Без ума от абсента", в котором через несколько минут еще раскрылись и отчетливые пряные нотки... А в локтевой ямке уместилась целая цирковая арена!

Это "Dzang!" - в нем чудится запах сена, седел цирковых лошадей, слышится звук литавров, открывающих представление. Плечо же благоухает специями и... поношенной курткой мотоциклиста "с историей" - это знаменитая "Дорога в ад", созданная парфюмерами L'Artisan в канун миллениума как концептуальное сочетание небесного (ладан) и телесного (мускус).

- Как трудно определиться с выбором! -вздыхает Ирина. - Все авторские ароматы как минимум необычны, а некоторые так просто восхитительны! - В итоге актриса покидает бутик, нежно прижимая к груди пакет с заветными флаконами.

- У меня уже есть несколько любимых марок на разные случаи жизни. Но, думаю, я обзавелась теми, что будут создавать совершенно особенное настроение. Такое, как сейчас.